Ваш заказ принят.

В ближайшее время, оператор свяжется с вами

Упс! Ошибка

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Earum, mollitia.

Вызвать такси

Не указан адрес
Не указан номер телефона Номер указан не полностью
Пожалуйста, заполните нужные поля
Нажимая Заказать я соглашаюсь с офертой

Войти

Регистрация

Водителям

Работа в Намба такси.

Если вы – опытный, вежливый и знающий город водитель, мы будем рады видеть вас в нашем коллективе! Прием водителей на работу в Намба такси проводится в 2 этапа:

  • тестирование на знание города
  • личное собеседование в офисе компании

Требования к кандидатам:

  • Опыт работы в таксомоторных компаниях не менее 1 года
  • Отличное знание города
  • Вежливость
  • Ответственность
  • Хорошее состояние автомобиля
  • Наличие смартфона на базе Android

Чтобы начать прохождение на работу в Намба такси обратитесь в наш офис по адресу ул. Матросова 50А, предварительно позвонив по одному из номеров:

0(312) 979 060
0(550) 976 023
0(701) 976 703

Кодекс водителя

Намба такси в первую очередь стремится к высокому уровню сервиса и качественному обслуживанию клиентов. Наши водители не грубят клиентам и надлежащим образом выполняют свою работу. Мы тщательно отбираем сотрудников в нашу службу, чтобы сохранять имидж надежного и качественного такси.

В Намба такси водителю запрещено:

  • Курить или есть в салоне во время выполнения заказа
  • Брать пассажиров до выполнения действующего заказа
  • Приезжать на заказ с пассажиром/штурманом
  • Нарушать правила ПДД
  • Грубить клиенту

Водитель должен:

  • Иметь сдачу и размен с крупных купюр
  • Подать автомобиль как можно ближе к месту посадки/высадки пассажира
  • Быть приветливым, вежливым и сдержанным в любой ситуации (если клиент не прав, необходимые меры примет служба, но не водитель)
  • Быть в курсе способов оплаты и бонусных программ

ОКК

Что такое ОКК?

ОКК – Отдел Контроля Качества, подразделение Намба-такси, принимающее жалобы от клиентов и отвечающее за принятие решений по ним.

Цель внедрения ОКК – улучшение качества обслуживания клиентов Намба-такси. Для этого сотрудники ОКК осуществляют постоянный контроль деятельности операторов call-центра, водителей и бригадиров.


Как поступают жалобы в ОКК?

  1. по телефону «горячей линии» – (312) 97-90-60.
  2. в виде отзывов из онлайн-источников: мобильное приложение для вызова такси, сайт и социальные сети.
  3. в форме смс-сообщений на короткий номер 9790.

Какие жалобы могут быть у клиентов?

  1. неудовлетворительное состояние автомобиля: старая машина, грязный салон, наличие неисправностей;
  2. непрофессиональное поведение водителя: грубость, хамство, игнорирование просьб клиента о желаемом маршруте и т.п.;
  3. обсчет;
  4. нарушение водителем ПДД (в т.ч. разговоры по мобильному телефону во время поездки);
  5. незнание водителем города и проч.

Более подробно со списком нарушений можно ознакомиться в разделе Кодекс водителя. Оператор ОКК имеет доступ ко всем записям разговоров, проходящих через call-центр, истории оформления, принятия и смены статусов каждого заказа. Также может самостоятельно заблокировать водителя в случае доказанных нарушений до дальнейшего разбирательства жалобы.