Your order is accepted.

Our operator will contact you soon

Whoops! Something went wrong

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Earum, mollitia.

Call a taxi

Address is not specified
Phone number is not specified Phone number is incomplete
Please, fill in the required fields
By clicking Order I agree with offer

Login

Registration

For drivers

Работа в Намба такси.

Если вы – опытный, вежливый и знающий город водитель, мы будем рады видеть вас в нашем коллективе! Прием водителей на работу в Намба такси проводится в 2 этапа:

  • тестирование на знание города
  • личное собеседование в офисе компании

Требования к кандидатам:

  • Опыт работы в таксомоторных компаниях не менее 1 года
  • Отличное знание города
  • Вежливость
  • Ответственность
  • Хорошее состояние автомобиля
  • Наличие смартфона на базе Android

Чтобы начать прохождение на работу в Намба такси обратитесь в наш офис по адресу ул. Матросова 50А, предварительно позвонив по одному из номеров:

0(312) 979 060
0(550) 976 023
0(701) 976 703

Кодекс водителя

Намба такси в первую очередь стремится к высокому уровню сервиса и качественному обслуживанию клиентов. Наши водители не грубят клиентам и надлежащим образом выполняют свою работу. Мы тщательно отбираем сотрудников в нашу службу, чтобы сохранять имидж надежного и качественного такси.

В Намба такси водителю запрещено:

  • Курить или есть в салоне во время выполнения заказа
  • Брать пассажиров до выполнения действующего заказа
  • Приезжать на заказ с пассажиром/штурманом
  • Нарушать правила ПДД
  • Грубить клиенту

Водитель должен:

  • Иметь сдачу и размен с крупных купюр
  • Подать автомобиль как можно ближе к месту посадки/высадки пассажира
  • Быть приветливым, вежливым и сдержанным в любой ситуации (если клиент не прав, необходимые меры примет служба, но не водитель)
  • Быть в курсе способов оплаты и бонусных программ

ОКК

Что такое ОКК?

ОКК – Отдел Контроля Качества, подразделение Намба-такси, принимающее жалобы от клиентов и отвечающее за принятие решений по ним.

Цель внедрения ОКК – улучшение качества обслуживания клиентов Намба-такси. Для этого сотрудники ОКК осуществляют постоянный контроль деятельности операторов call-центра, водителей и бригадиров.


Как поступают жалобы в ОКК?

  1. по телефону «горячей линии» – (312) 97-90-60.
  2. в виде отзывов из онлайн-источников: мобильное приложение для вызова такси, сайт и социальные сети.
  3. в форме смс-сообщений на короткий номер 9790.

Какие жалобы могут быть у клиентов?

  1. неудовлетворительное состояние автомобиля: старая машина, грязный салон, наличие неисправностей;
  2. непрофессиональное поведение водителя: грубость, хамство, игнорирование просьб клиента о желаемом маршруте и т.п.;
  3. обсчет;
  4. нарушение водителем ПДД (в т.ч. разговоры по мобильному телефону во время поездки);
  5. незнание водителем города и проч.

Более подробно со списком нарушений можно ознакомиться в разделе Кодекс водителя. Оператор ОКК имеет доступ ко всем записям разговоров, проходящих через call-центр, истории оформления, принятия и смены статусов каждого заказа. Также может самостоятельно заблокировать водителя в случае доказанных нарушений до дальнейшего разбирательства жалобы.